Матяш
Иван Иванович
Генеральный директор
Родился 28 мая 1956 года.
Окончил Омский сибирский ордена Трудового
Красного Знамени автомобильно-дорожный институт им.
В.В.Куйбышева в 1989 году по специальности
«Автомобильные дороги».
Трудовую деятельность начал на ДСУ-1 «Омскавтодор»
машинистом мотокатка. Прошел все ступени карьерной
лестницы и в 1988 году был назначен заместителем
начальника строительного управления «Омскавтодор». В
1990 году – председателем кооператива «Мираж». С 1993 по
1997 год был начальником Мостового
ремонтно-строительного управления «Омскавтодор». С 1997
по 1998 год – заместитель начальника по производству
Омского областного дорожно-эксплуатационного предприятия
автомобильных дорог «Омскавтодор». В 1998–2001 годы –
начальник Мостового эксплуатационного управления «Омскавтодор».
С декабря 2001 года – генеральный директор «Мостового
ремонтно-строительного управления».
Диссертационным советом Сибирской
автомобильно-дорожной академии Ивану Ивановичу было
присуждено звание кандидата технических наук (2001),
Государственной службой дорожного хозяйства Минтранса
России он награжден значком «Почетный дорожник России»
1-й степени (2002), присвоено ученое звание доцента
(2005).
ИСТОРИЯ
В 1987 году в Омской области сложилась
тяжелая обстановка по поставкам качественного материала
из изверженных и осадочных пород, которые широко
использовались в строительстве. В область хлынул поток
некачественного радиоактивного щебня. Так как область не
располагает своими карьерами по добыче щебеночного
материала, по согласованию с администрацией Казахской
ССР 29 декабря 1987 года начальником объединения «Омскавтодор»
В.А.Вигилянским был подписан приказ о создании
Строительного управления по строительству и
реконструкции Даутского щебеночного карьера,
располагавшегося вблизи села Ленинградское Казахской
ССР. Именно с этого момента и начинает свою историю
Мостовое ремонтно-строительное управление.
За время работы по добыче каменного
материала было построено много промышленных баз,
подъездных путей, промышленных и гражданских зданий.
В 1992 году Строительное управление было
переименовано в Мостовое эксплуатационное управление.
С 1993 года в связи с распадом СССР МЭУ
начало деятельность по строительству различных видов
объектов, которые не охватывали дорожные подразделения
Омской области (содержание и мелкий ремонт мостов и
путепроводов, строительство промышленных и технических
баз, малых искусственных сооружений).
За время работы МЭУ неоднократно
переименовывалось в МРСУ и обратно. Было построено более
пятидесяти малых мостов.
Предприятие «Мостовое
ремонтно-строительное управление» (сокращенно – ОГУП «МРСУ»)
было создано 29 июля 2001 года на основании указа
губернатора о создании областных государственных
предприятий, 27 января 2005 года преобразовано в ГП «МРСУ».
За период своей деятельности предприятие
значительно усилило свои производственные мощности. Так,
в 2001 году была произведена реконструкция повышенного
пути, что позволило более качественно принимать и
отпускать строительные материалы.
В 2002 году были построены новые АЗС и
склад ГСМ.
В 2007 году произошла реорганизация ГП
«МРСУ» в ОАО «Мостовое ремонтно-строительное
управление».
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА
Производственная база ОАО «Мостовое
ремонтно-строительное управление» расположена в Омске и
состоит из различных подразделений и производственных
цехов.
Автопарк предприятия состоит более чем из
тридцати единиц автотранспорта. Парк дорожной,
строительной и специальной техники включает более
пятидесяти единиц.
Имеется в наличии собственный
железобетонный цех с широкой номенклатурой выпускаемой
продукции (в том числе изделия индивидуального
проектирования для строительства мостов и путепроводов).
Годовой объем выпускаемой продукции составляет 1000–1200
куб.м/год.
Также производство ОАО «МРСУ» оснащено
ремонтными мастерскими, стояночными боксами, имеет
собственный столярный цех, котельную, компрессорную,
площадку для хранения готовой продукции с козловым
краном, склады для хранения ценных материалов.
База ОАО «МРСУ» имеет повышенный
железнодорожный путь, тупик площадью 16 500 квадратных
метров с пропускной способностью более 50 000 кубических
метров сыпучих материалов, емкости для хранения цемента
объемом 1000 тонн, автозаправочную станцию с подходом
железнодорожных путей.
Средняя численность на предприятии
составляет 179 человек.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Накопленный производственный потенциал,
мобильность подразделений, наличие железобетонного цеха
с широкой номенклатурой выпускаемой продукции,
асфальтобетонного завода, железнодорожного тупика,
автоколонны, комплекса зданий и сооружений по
обеспечению и ремонту дорожной и строительной техники
позволяют вести работы любой сложности и на любой
удаленности. Производственные мощности, большой опыт
сотрудников и руководства способствуют укреплению
конкурентоспособности предприятия на
дорожно-строительном рынке.
Сегодня ОАО «МРСУ» является ведущим по
объему и видам выполняемых строительно-монтажных работ
среди предприятий Управления дорожного хозяйства Омской
области. Строит и сдает в эксплуатацию в среднем пять
капитальных мостов в год, включая подходы к ним.
МРСУ тесно сотрудничает с научными
работниками Сибирской автомобильно-дорожной академии,
внедряя новые научные разработки и технологии для
решения производственных задач, снижения себестоимости
работ, повышения эффективности денежных вложений и
производительности труда.
НОМЕНКЛАТУРА ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ
Кольца диаметром 1 и 1,5 м, крышки ж/б
КЦД диаметром 1 и 1,5 м, ж/б крышка кольца КЦП диаметром
15 и 20 м, бордюры, поребрики, откос плитки, товарный
бетон марок 100, 200, 250, 300, 400, растворы марок 50,
100, 150, 200, плиты с/х 1с и плиты с/х 2с, плиты
дорожные, плиты крыш, заборные плиты, плиты на колод,
лотки П-образные, лотки Л-1, лотки Л 4-8/2, блоки упора
У-1 и У-2, порталы П12 17, сваи, открылки (СТ5Л, СТ-3,
СТ-5, СТ-4, К14П, К14Л, СТ-1), откосные стенки СТ-4п,
блоки ФБС, плиты ПД 2-б и плиты ПДН-14.
НОМЕНКЛАТУРА УСЛУГ
1. Строительство и ремонт
автомобильных дорог.
2. Строительство и ремонт
мостов.
3. Строительство и ремонт
водопропускных труб.
4. Строительство и ремонт
производственных баз.
5. Содержание мостовых
сооружений и подходов к ним.
ДИНАМИКА РОСТА
Общий объем реализации услуг за 2003 год
составил 92 986 192 рубля, в 2005 году – 117 980 750
рублей, а в 2007 году – 255 792 605 рублей, что более
чем в два раза превышает показатели 2005 года.
ОБЪЕКТЫ
За 2007 год предприятием было выполнено:
строительство транспортной развязки на левобережном
подходе к метромосту им. 60-ти лет Победы протяженностью
1,875 км, берегоукрепление реки Омь от ул. Карла
Либкнехта до ул. Сенная (строительство набережной – 250
м), строительство моста через реку Екыльчак,
строительство мостового перехода через реки Горькая и
Челдак, капитальный ремонт водопропускной трубы на
федеральной дороге М-51 «Байкал», капитальный ремонт
водопропускных сооружений на федеральной дороге М-38
«Омск – Черлак – граница с Республикой Казахстан» и
многое другое.
ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
Управление дорожного хозяйства Омской
области, ОАО «Сибнефть-ННГ», администрация Тарского
муниципального района Омской области, ОФ ОАО «Сибмост»,
ФУАД «Сибирь», ООО «СПЭК», ООО «Газпромнефть-Восток»,
ООО «Сибстрой», ЗАО «Омскаэродромдорстрой», ГУ «УЗМ» и
другие.
|