100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОАО РОСФИНПРОМ
 

МОСТОВОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


644036, г. Омск, ул. 1-я Казахстанская, 9

Тел./факс: /3812/ 55-94-15, 55-97-28

Е-mail: mrsu_omsk@mail.ru


Матяш Иван Иванович
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 
 

Матяш

Иван Иванович

Генеральный директор

 

Родился 28 мая 1956 года.

Окончил Омский сибирский ордена Трудового Красного Знамени автомобильно-дорожный институт им. В.В.Куйбышева в 1989 году по специальности «Автомобильные дороги».

Трудовую деятельность начал на ДСУ-1 «Омскавтодор» машинистом мотокатка. Прошел все ступени карьерной лестницы и в 1988 году был назначен заместителем начальника строительного управления «Омскавтодор». В 1990 году – председателем кооператива «Мираж». С 1993 по 1997 год был начальником Мостового ремонтно-строительного управления «Омскавтодор». С 1997 по 1998 год – заместитель начальника по производству Омского областного дорожно-эксплуатационного предприятия автомобильных дорог «Омскавтодор». В 1998–2001 годы – начальник Мостового эксплуатационного управления «Омскавтодор». С декабря 2001 года – генеральный директор «Мостового ремонтно-строительного управления».

Диссертационным советом Сибирской автомобильно-дорожной академии Ивану Ивановичу было присуждено звание кандидата технических наук (2001), Государственной службой дорожного хозяйства Минтранса России он награжден значком «Почетный дорожник России» 1-й степени (2002), присвоено ученое звание доцента (2005).

 

ИСТОРИЯ

В 1987 году в Омской области сложилась тяжелая обстановка по поставкам качественного материала из изверженных и осадочных пород, которые широко использовались в строительстве. В область хлынул поток некачественного радиоактивного щебня. Так как область не располагает своими карьерами по добыче щебеночного материала, по согласованию с администрацией Казахской ССР 29 декабря 1987 года начальником объединения «Омскавтодор» В.А.Вигилянским был подписан приказ о создании Строительного управления по строительству и реконструкции Даутского щебеночного карьера, располагавшегося вблизи села Ленинградское Казахской ССР. Именно с этого момента и начинает свою историю Мостовое ремонтно-строительное управление.

За время работы по добыче каменного материала было построено много промышленных баз, подъездных путей, промышленных и гражданских зданий.

В 1992 году Строительное управление было переименовано в Мостовое эксплуатационное управление.

С 1993 года в связи с распадом СССР МЭУ начало деятельность по строительству различных видов объектов, которые не охватывали дорожные подразделения Омской области (содержание и мелкий ремонт мостов и путепроводов, строительство промышленных и технических баз, малых искусственных сооружений).

За время работы МЭУ неоднократно переименовывалось в МРСУ и обратно. Было построено более пятидесяти малых мостов.

Предприятие «Мостовое ремонтно-строительное управление» (сокращенно – ОГУП «МРСУ») было создано 29 июля 2001 года на основании указа губернатора о создании областных государственных предприятий, 27 января 2005 года преобразовано в ГП «МРСУ».

За период своей деятельности предприятие значительно усилило свои производственные мощности. Так, в 2001 году была произведена реконструкция повышенного пути, что позволило более качественно принимать и отпускать строительные материалы.

В 2002 году были построены новые АЗС и склад ГСМ.

В 2007 году произошла реорганизация ГП «МРСУ» в ОАО «Мостовое ремонтно-строительное управление».

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА

Производственная база ОАО «Мостовое ремонтно-строительное управление» расположена в Омске и состоит из различных подразделений и производственных цехов.

Автопарк предприятия состоит более чем из тридцати единиц автотранспорта. Парк дорожной, строительной и специальной техники включает более пятидесяти единиц.

Имеется в наличии собственный железобетонный цех с широкой номенклатурой выпускаемой продукции (в том числе изделия индивидуального проектирования для строительства мостов и путепроводов). Годовой объем выпускаемой продукции составляет 1000–1200 куб.м/год.

Также производство ОАО «МРСУ» оснащено ремонтными мастерскими, стояночными боксами, имеет собственный столярный цех, котельную, компрессорную, площадку для хранения готовой продукции с козловым краном, склады для хранения ценных материалов.

База ОАО «МРСУ» имеет повышенный железнодорожный путь, тупик площадью 16 500 квадратных метров с пропускной способностью более 50 000 кубических метров сыпучих материалов, емкости для хранения цемента объемом 1000 тонн, автозаправочную станцию с подходом железнодорожных путей.

Средняя численность на предприятии составляет 179 человек.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ

Накопленный производственный потенциал, мобильность подразделений, наличие железобетонного цеха с широкой номенклатурой выпускаемой продукции, асфальтобетонного завода, железнодорожного тупика, автоколонны, комплекса зданий и сооружений по обеспечению и ремонту дорожной и строительной техники позволяют вести работы любой сложности и на любой удаленности. Производственные мощности, большой опыт сотрудников и руководства способствуют укреплению конкурентоспособности предприятия на дорожно-строительном рынке.

Сегодня ОАО «МРСУ» является ведущим по объему и видам выполняемых строительно-монтажных работ среди предприятий Управления дорожного хозяйства Омской области. Строит и сдает в эксплуатацию в среднем пять капитальных мостов в год, включая подходы к ним.

МРСУ тесно сотрудничает с научными работниками Сибирской автомобильно-дорожной академии, внедряя новые научные разработки и технологии для решения производственных задач, снижения себестоимости работ, повышения эффективности денежных вложений и производительности труда.

 

НОМЕНКЛАТУРА ВЫПУСКАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ

Кольца диаметром 1 и 1,5 м, крышки ж/б КЦД диаметром 1 и 1,5 м, ж/б крышка кольца КЦП диаметром 15 и 20 м, бордюры, поребрики, откос плитки, товарный бетон марок 100, 200, 250, 300, 400, растворы марок 50, 100, 150, 200, плиты с/х 1с и плиты с/х 2с, плиты дорожные, плиты крыш, заборные плиты, плиты на колод, лотки П-образные, лотки Л-1, лотки Л 4-8/2, блоки упора У-1 и У-2, порталы П12 17, сваи, открылки (СТ5Л, СТ-3, СТ-5, СТ-4, К14П, К14Л, СТ-1), откосные стенки СТ-4п, блоки ФБС, плиты ПД 2-б и плиты ПДН-14.

 

НОМЕНКЛАТУРА УСЛУГ

1.            Строительство и ремонт автомобильных дорог.

2.            Строительство и ремонт мостов.

3.            Строительство и ремонт водопропускных труб.

4.            Строительство и ремонт производственных баз.

5.            Содержание мостовых сооружений и подходов к ним.

 

ДИНАМИКА РОСТА

Общий объем реализации услуг за 2003 год составил 92 986 192 рубля, в 2005 году – 117 980 750 рублей, а в 2007 году – 255 792 605 рублей, что более чем в два раза превышает показатели 2005 года.

 

ОБЪЕКТЫ

За 2007 год предприятием было выполнено: строительство транспортной развязки на левобережном подходе к метромосту им. 60-ти лет Победы протяженностью 1,875 км, берегоукрепление реки Омь от ул. Карла Либкнехта до ул. Сенная (строительство набережной – 250 м), строительство моста через реку Екыльчак, строительство мостового перехода через реки Горькая и Челдак, капитальный ремонт водопропускной трубы на федеральной дороге М-51 «Байкал», капитальный ремонт водопропускных сооружений на федеральной дороге М-38   «Омск – Черлак – граница с Республикой Казахстан» и многое другое.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

Управление дорожного хозяйства Омской области, ОАО «Сибнефть-ННГ», администрация Тарского муниципального района Омской области, ОФ ОАО «Сибмост», ФУАД «Сибирь», ООО «СПЭК», ООО «Газпромнефть-Восток», ООО «Сибстрой», ЗАО «Омскаэродромдорстрой», ГУ «УЗМ» и другие.

 
   

?????? ???????? ?????????