100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОАО РОСФИНПРОМ
 

УралАЗ


456300, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев 1

Телефон/факс: /3513/ 55-16-37,  29-13-30

Web: www.uralaz.ru


100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

 

100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 

100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 

 
 

Корман

Виктор Христофорович

Генеральный директор АЗ «Урал» - директор дивизиона «Большегрузные автомобили»  холдинга «РусПромАвто».

 

На посту с 1 октября 2003 года.

 Окончил Челябинский политехнический институт. Трудовую деятельность на Уральском автомобильном заводе начал в 1970 году, прошел путь от инженера-конструктора до первого заместителя генерального директора – исполнительного директора ОАО «УралАЗ».

В течение 2001 – 2003 годов работал в структурах холдинга «РусПромАвто» и ОАО «УралАЗ».

Доктор экономических наук.

Награжден орденом Почета. Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники.

Более чем полувековая история Уральского автозавода началась с решением Государственного Комитета обороны от 30 ноября 1941 года об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). Морозной зимой 1941 года днем и ночью, прямо с «колес», под открытым небом шел монтаж оборудования. Одновременно возводились производственные корпуса, и уже в марте 1942 года начал работать первый цех нового завода. В апреле 1942 года были собраны первые двигатели и коробки передач.

 Автомобильный завод «Урал» образован  в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» и является приемником его истории и традиций. Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто».  Автомобильный завод "Урал" стал основным предприятием в структуре дивизиона "Большегрузные автомобили".

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ГОДА:

Объем выплат по социальным программам и социальному заказу АЗ «Урал» в 2004 году составил 26 млн. 103 тыс. руб. (без ДМС).

Около 1,5 тыс. детей автозаводцев отдохнули в загородном лагере в летний период времени. Работники предприятия оплачивали лишь 10 % от реальной стоимости путевки. Детям автозаводцев выделены новогодние подарки на общую сумму более  700 тыс. руб.

Автомобильный завод «Урал» выделил 15 млн. руб. на достройку храма Богоявления Господня в центральной части Миасса. Этих средств достаточно для возведения стен, крыши и частичной внутренней отделки церкви.

На средства АЗ «Урал» для Миасса приобретен новый комфортабельный троллейбус.

Воспитанник школы бокса АЗ «Урал» Геннадий Ковалев стал первым миасским заслуженным мастером спорта и первым участником Олимпийских Игр. В апреле Геннадий одержал уверенную победу на мужском чемпионате Европы и завоевал путевку на Олимпиаду. В Афинах Г. Ковалев остановился в одном шаге от пьедестала почета, уступив в 1/4 финала будущему победителю турнира. На Олимпиаде спарринг-партнером Геннадия был другой автозаводский воспитанник  Эдуард Абзалимов. Вместе ребята доставили в Афины флаг АЗ «Урал».

 

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДА

В 2004 году автомобильный завод "Урал", входящий в холдинг "РусПромАвто", выступил своеобразной палочкой-выручалочкой для машиностроения Челябинской области. Управляемое генеральным директором Виктором Корманом предприятие увеличило объем производства грузовых автомобилей на 11,9 % и довело этот показатель до 7353 грузовиков. Более высокими темпами росли объемы реализации продукции. За двенадцать месяцев високосного года потребителям было отгружено 7877 автомобилей. Причем, каждый пятый миасский грузовик ушел на экспорт - в страны ближнего и дальнего зарубежья. Рост объемов реализации по сравнению с 2003 годом составил 23,2%.

Увеличение основных показателей деятельности предприятия не остался незамеченным со стороны администрации Челябинской области и губернатора Петра Сумина. Во время итоговой пресс-конференции губернатор подчеркнул, что автомобильный завод "Урал" внес особый вклад в экономику области. Предприятие было также отмечено Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области - как успешно завершившее производственную программу 2004 года и достигшее высоких финансово-экономических показателей.

В наступившем году Автомобильный завод "Урал" не намерен останавливаться на достигнутом и планирует увеличить объем реализации продукции еще на 10 %.

 

СТРАТЕГИЯ ГОДА

В 2004 году на АЗ "Урал" приступили к внедрению принципов "бережливого производства", впервые апробированных японской фирмой "Toyota". Они легли в основу новой производственной системы, которая ставит во главу угла безопасность и условия труда работников; снижение незавершенного производства, остатков, запасов; оптимизацию затрат. Только на первичном этапе внедрения этих принципов предприятию удалось сэкономить сотни миллионов рублей. Данная работа позволила удержать конкурентоспособную цену на автомобиль "Урал". Она выросла лишь на 8 %, в то время как цены на основные материалы и комплектующие - на 40 %. По показателю сокращения затрат автомобильный завод "Урал" является лидером в Челябинской области.

В 2005 году автомобильный завод "Урал" намерен форсировать работы по дальнейшему внедрению принципов "бережливого производства". Сейчас к данной работе подключились специалисты швейцарского Кайзен-института. Сотрудничество с ними рассчитано на 1,5 года.

 

НАГРАДА ГОДА

Генеральный директор АЗ "Урал" Виктор Корман вошел в число самых профессиональных менеджеров России. Конкурс проводился Ассоциацией менеджеров России совместно с ИД "КоммерсантЪ". Среди руководителей предприятий Челябинской области Виктор Корман занял третье место.

 

ТЕХНИКА ГОДА

Автомобильный завод "Урал" в 2004 году объявил о намерении войти в новую рыночную нишу - дорожных автомобилей. Пилотные образцы, "Урал-6363" (4х2, 10 т) и "Урал-63645" (6х4, 15 т), были продемонстрированы на крупных экспозициях страны, в том числе и на крупнейшей столичной выставке - "MIMS-2004". На ней автомобиль "Урал-6363" (4х2) занял III место в номинации "Лучший грузовик" и получил Гран-при журнала "КомТранс". Сейчас на АЗ "Урал" собирается опытно-промышленная партия неполноприводных автомобилей. В 2005 году завод намерен реализовать их в объеме не менее 150 единиц.

В прошлом году на главном конвейере АЗ "Урал" началась серийная сборка модернизированного внедорожника - автомобиля "Урал-555741-44" с новой кабиной капотной компоновки и улучшенными техническими характеристиками.


 

  

 

Проверьте надежность Ваших контрагентов:
Реестр НАДЕЖНАЯ РЕПУТАЦИЯ