100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОАО РОСФИНПРОМ
 

ИВЕКО-УРАЛАЗ


456300, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе д.8/2

Тел./факс: /3513/ 240-977, 240-766

E-mail: ivecosales@iveco-uralaz.ru

Web: www.iveco-uralaz.ru


Новик Владимир Леонидович
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 
100 КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
 
 

Новик

Владимир Леонидович

Генеральный директор

 

Родился 2 февраля 1963 г.

В 1985 г. закончил с отличием Автотракторный факультет ЧПИ, по специальности инженер-конструктор автомобилей.

По распределению попал на Уральский автомобильный завод, на котором прошел путь до заместителя главного конструктора.

В 1994-1997г.г. находился в зарубежной командировке в Германии, где руководил проектом по разработке автомобилей в рамках лицензионного соглашения между «IVECO» и ОАО «УралАЗ».

С 8 июля 1998 г. назначен генеральным директором ООО «Ивеко-УралАЗ».

В период с 1 октября 2001 г. по 1 октября 2003 года занимал пост генерального директора Автомобильного завода «Урал».

Почетный машиностроитель.

Женат, двое сыновей.

 

 

О ПРЕДПРИЯТИИ

 

Совместное российско-итальянское предприятие «ИВЕКО-УРАЛАЗ» было основано в 1994 году тремя учредителями: международным концерном «IVECO S.p.A», компанией «ГАЗПРОМ» и ОАО «УРАЛАЗ» с целью производства большегрузных автомобилей европейского класса, адаптированных для эксплуатации в России.

За годы работы предприятие прошло в своем развитии путь от «отверточной» сборки капотных автомобилей являющихся аналогом МАГИРУСОВ до конвейерной сборки нового поколения автомобилей IVECO TRAKKER.

Сегодня «ИВЕКО-УРАЛАЗ» - одно из современных предприятий в автомобилестроении России с хорошо развитой производственной инфраструктурой.

Применение современных технологий, оригинальные конструкторские разработки и импортные комплектующие ведущих мировых производителей позволяют создавать уникальные автомобили, не имеющие аналогов ни в России, ни в Европе.

 

 

ПРОДУКЦИЯ:

 

Основу производственной программы «ИВЕКО-УРАЛАЗ» составляет  выпуск автомобилей «Урал-Ивеко» полной массой до 38 тонн, с колёсными формулами 6х6 и 6х4 на базе узлов и агрегатов итальянского автомобиля IVECO TRAKKER.

 Особенностью автотехники производства СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» является приспособленность к работе в сложных дорожных и климатических условиях. В конструкции автомобилей «УРАЛ-ИВЕКО» предусмотрены: полный привод  колёс, дополнительные защиты двигателя и элементов трансмиссии, усиленные рессоры, буксирные приспособления, северное исполнение (до -45°C). Дополнительно так же предлагаются: различные варианты колёсных баз, односкатная ошиновка, топливные баки ёмкостью до 900 л, инструментальные ящики, кондиционер.

В настоящее время на ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производятся:

- самосвалы грузоподъемностью до 25 тонн, с платформами ковшового и прямо-угольного типа объемом 12,8 и 15 куб.метров, с возможностью использования в составе автопоезда с самосвальным прицепом грузоподъемностью до 20 тонн;

- седельные тягачи с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 22 тонн, способные буксировать полуприцепы до 78 тонн; 

- лесовозы для перевозки хлыстов массой до 40 тонн;

- сортиментовозные автопоезда с прицепом длиной до 8 метров, общей массой до 43 тонн.

В последнее время идёт активное освоение шасси «Урал-Ивеко» для монтажа спецтехники различного назначения. Так в 2006 году была изготовлены партии трубовозов и контейнеровозов. Весной 2007 года появился первый образец аэродромного пожарного автомобиля.

«Мощь вне дороги. Комфорт на дороге» - девиз всех автомобилей IVECO TRAKKER.

 

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА

 

Специфика деятельности «ИВЕКО-УРАЛАЗ» заключается не просто в сборке грузовиков из европейских машинокомплектов, а в их производстве с учётом требований заказчика. Изготавливая специальные автомобили, на «ИВЕКО-УРАЛАЗ» модернизировали целый ряд узлов и агрегатов базового грузовика, тем самым, повысив уровень потребительских характеристик выпускаемых автомобилей.

Так здесь полностью собираются рамы, кабины и самосвальные кузова машин. Все необходимые заготовки и комплектующие поставляются с заводов из Италии, Испании, Германии. Изготовление самосвального кузова, включая его подрамник,  ведётся самостоятельно - «с заготовки».

Можно сказать, что автомобили «Урал-Ивеко» представляют своеобразный симбиоз комплекта поставки, получаемого непосредственно от европейских производителей, и узлов отечественного изготовления. Доля российских комплектующих в конструкции автомобиля «Урал-Ивеко» составляют около 25%.

В настоящее время производственные мощности «ИВЕКО-УРАЛАЗ» включают: участок сварки кабин,  окрасочный комплекс с линией катафорезного грунтования (единственная в отечественном автомобилестроении), участок сборки самосвальных платформ, комплекс для сборки автомобилей площадью 9 500 кв. метров.

Производство ведётся с соблюдением всех требований по качеству выпускаемой продукции предъявляемых компанией IVECO. Технические аудиторы IVECO неоднократно отмечали высокую квалификацию рабочих и специалистов «ИВЕКО-УРАЛАЗ».  

В настоящее время  на «ИВЕКО-УРАЛАЗ» трудятся более 200 человек.

 

 

НОВШЕСТВА

 

В начале 2005 года был осуществлён переход на производство новой модели автомобиля IVECO TRAKKER с двигателем CURSOR 13 (380 л.с.), таким образом, СП оказалось первым российским производителем, который стал выпускать продукцию, отвечающую экологическим нормам «Евро-3».

Ещё одним серьёзным нововведением является освоение выпуска современной кабины серии «STRALIS» типа «AD» («короткая»), «AT» («длинная», со спальным местом). Её отличительными особенностями являются повышенная эргономика, регулируемая жёсткость подвески, оптимальный температурный режим, изменяемое положение рулевого колеса по высоте и углу наклона,  хорошая обзорностью даже в сильные морозы.

Учитывая возросший интерес потребителей к строительной технике, на предприятии осенью 2006 года была запущена линия по производству самосвальных платформ с применением дробеструйного оборудования с установкой гидрооборудования фирмы BINOTTO (Италия).

Перспективы развития «ИВЕКО-УРАЛАЗ» связаны увеличение выпуска автомобилей и освоением производства новых модификаций спецтехники.

Всего в 2007 году запланирован выпуск порядка 400 автомобилей «Урал-Ивеко» (для сравнения, в 2006 году этот показатель составил 215 автомобилей). На 2008 год намечено выпустить 700 единиц автотехники.

 

 

ПРОДАЖА И ПОДДЕРЖКА

 

Продукция «ИВЕКО-УРАЛАЗ» пользуется спросом среди ресурсодобывающих предприятий, строительных организаций, лесозаготовителей Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Автомобили «Урал-Ивеко» задействованы на строительстве трассы «Чита-Хабаровск», работают в рамках федеральных программ в Республике Саха, Ямале и других регионах.

 «ИВЕКО-УРАЛАЗ» обеспечивает качественное гарантийное обслуживание, своевременную поставку и замену необходимых запчастей на всей территории России. Сервисное обслуживание осуществляют специалисты, прошедшие обучение в центрах ИВЕКО.

С целью сокращения времени и затрат, связанных с обслуживанием автомобилей организована работа консигнационных складов запасных частей в Хабаровске, Новом Уренгое, Сургуте и Чайковском (Пермская обл.). В ближайшее время планируется открытие представительств ещё в двух городах – Красноярске и Братске.

ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» является дилером IVECO S.p.a.(Италия) в России и продаёт весь модельный ряд автомобилей IVECO: DALY, EUROCARGO, STRALIS, а также запасные части к ним, производит гарантийное обслуживание.

 

 

 

 «ИВЕКО-УРАЛАЗ» сегодня - это производство европейского уровня, способное изготавливать автомобили в специальном исполнении, предназначенные  для сложных дорожных и климатических условий эксплуатации в России.

 
   

620049, г. Екатеринбург, а/я66, пер. Автоматики, 3-283

Тел./факс в Екатеринбурге: /343/ 345-11-19, 345-18-86

Тел./факс в Челябинске: /351/ 253-07-92, 230-83-33